О клубе Аппаратура Публикации Каталог пластинок Форум

Студия Лебедева разработала фирменный стиль для Большого театра

У Большого театра к открытию реконструированной Старой сцены появится новый логотип и фирменный стиль, разработанный Студией Артемия Лебедева, сообщается на сайте студии. Первый логотип у Большого появился в 1991 году, 12 лет спустя студия Юрия Грымова изготовила новый, раскритикованный дизайнерским сообществом. К 28 октября, когда после пятилетних масштабных работ вновь откроется историческое здание, логотип также обновится, хотя в его центре по-прежнему останется здание, знакомое каждому жителю России по рисунку на сторублевой купюре. "Государственный академический Большой театр - главный национальный театр страны. Большой известен всему миру как один из символов России, центр мировой музыкальной культуры, хранитель традиций национальной оперной и балетной школ. В октябре 2011 года после реконструкции открывается историческая сцена театра. К этому моменту требовалось создать новый логотип, в котором следовало обязательно сохранить знакомые и привычные всем элементы, форму знака и изображение фасада (логотип театра - один из четырех общеизвестных товарных знаков в России). Модернизация в рамках жестких ограничений прошла успешно", - объясняется на сайте студии. Помимо логотипа, Студия Лебедева разработала дизайн афиш, программок и номерков, а также кампанию открытия театра и его новый сайт. Однако в настоящий момент сайт Большого театра имеет прежний вид, и на вопросы о том, заработает ли новая версия и когда это произойдет, РИА Новости не удалось получить ответа ни в студии, ни в театре. Не прокомментировали в ГАБТе и порядок выбора Студии Артемия Лебедева для исполнения дизайнерских работ. В феврале сообщалось, что Большой театр собирался делать новый сайт к открытию исторической сцены, однако из-за несовершенства законодательства вынужден был отказаться от тендера на этот заказ, оцененный в 5,4 миллиона рублей. Сумма вызвала возмущение блогера Алексея Навального, прославившегося борьбой с непрозрачными государственными закупками. Администрация ГАБТ объясняла высокую стоимость затеи тем, что сайт должен был стать "достойным Большого театра", сопоставимым по уровню с сайтами Ковент-Гардена, Парижской оперы и Ла Скалы.

 

Разработка сайта —
  Музыкальный клуб ROCKHOUSE

Россия, Кемеровская область
г. Кемерово, ул. Красноармейская 130.
Тел/факс: (384-2) 36-05-31
E-mail: Rockhouse-Kemerovo@rambler.ru

Президент клуба - Мигаль Олег