Список форумов Rockhouse Rockhouse
Форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Микро-рецензии Евгения Ваймана
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rockhouse -> Обсудим пластинки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Вайман
Просветленный


Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 170
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 6:43 pm    Заголовок сообщения: Микро-рецензии Евгения Ваймана Ответить с цитатой

№1. Решил порадовать соседей ураганным заловиком Deep Purple, специально сделанным для низеньких японцев. "Звезда автострады" сразу напоминает шизофренический детский рассказ Льва Толстого "Машенька и грибы" - иными словами, ты как будто попал под поезд - аж грибочки врассыпную! Лом, чума, Америка!!! Не путать с открытием Америки, каковую я, собственно, и открывать перед вами не намерен. Просто, в который раз наслаждаешся профессионализмом выдающихся музыкантов. Ритм-секция просто безупречна - одна только мощь и красота! Голос Мастера хоть временами и возвращается к природным первоистокам - имеются в виду мартовские коты - все же не оставляет сомнения в том, что красота - страшная сила! Был он в те времена красавчиком - ни дать, ни взять! Да, чуть не забыл Лорда с Блэкмором, прости, Господи! Итак, для справки: Джон Дуглас Лорд не кончал никакой консерватории, а просто с пяти лет брал частные уроки по классу фортепиано. Невзирая на то, что многие известные музыканты, например Кит Эмерсон, начали активно пользоваться синтезатором Муга, Джон Лорд экспериментировал с клавишными на основе Хаммонд-органа, который позволял создать плотную и ритмичную основу для игры Ричи Блэкмора. Лорду также нравилось играть на RMI368-Electropiano и харпсихорде, а в 1973 году Лорд с техниками создали его Хаммонд С3. С чем мы его и поздравляем!
Впрочем, не кривя душой, надо сознаться (цитирую), что Лорд один из лучших и самых влиятельных клавишников в рок-музыке.
Ну, а Ричи, он и есть Блэкмор. Вопросы есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Вайман
Просветленный


Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 170
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 10:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Микро-рецензии Евгения Ваймана Ответить с цитатой

Это снова я. Сегодня поистине прекрасный вечер, потому что я провожу его в обществе Пола Маккартни. Я смотрю его выступление под названием "Back in USA" и плачу, ребята. Плачу вместе с теми сотнями тысяч американцев, которые стали счастливчиками видеть и этого Человека и вдыхать магическую силу его Гения. Таких как Пол во всем мире больше нет - я говорю сейчас не о музыканте, хотя его вклад в мировую копилку музыки имеет вселенский масштаб, я говорю о личности. Согласитесь, что его приезд в любую страну мира не соизмеримо большее событие, нежели приезд туда же любого из президентов. Я не упоминаю Папу Римского, потому что мы все знаем, чем это кончается.
Феномен Маккартни прост - это его абсолютно искренняя и доверчивая любовь к людям. И эта любовь мгновенно раскрывает сердце любого человека, стирая такие грани как возраст, раса, вероисповедание. Если же пойти от обратного, можно назвать Пола той лакмусовой бумажкой, которая показывает людям, кто они на самом деле: добрые, или злые; алчные, или бессеребренники; черствые, или по-детски мягкие.
Дерзайте, друзья! С любовью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Вайман
Просветленный


Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 170
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 3:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Микро-рецензии Евгения Ваймана Ответить с цитатой

Следующим номероом в нашем хит-параде идет Uriah Heep "Firefly". Именно поэтому мы коснемся личности Дэвида Гаррика, более известного общественности как Байрон, потому что в этом альбоме его уже не было.
Проблемой Байрона была любовь к спиртному, особенно к бренди «Chivas Regal». Для него оно было средством борьбы с неизбежными приступами тоски. И пока Байрон все чаще и чаще прикладывался к бутылке, пристрастившийся к героину, басист Гари Тэйн соскальзывал по наклонной в свой собственный ад. Что касается Кена Хенсли, побочными эффектами избранной им отравы (кокс) стали паранойя, депрессия и мгновенная смена настроений. Ситуация усугублялась тем, что Кен продолжал оставаться главным песенником команды и, как всегда, выход следующего убойного альбома Неер зависел от него.
«Это был жуткий кошмар, - вспоминает Мик Бокс, задумчиво качая головой. - Кен был занят преимущественно тем, что сидел у себя в комнате и плакал, а Дэвид устраивал невероятные попойки. Одно из самых ярких моих воспоминаний - то, как я пытался перевести его через дорогу, отделявшую студию от отеля. Мимо нас со свистом проносились машины, но Дэвид был озабочен лишь тем, чтобы не расплескать коктейли, которые нес в обеих руках. Когда мы добрались до отеля, то не нашли там Кена. Вот так я и проводил большую часть времени - пытаясь собрать всех вместе, что было практически невозможно».
Да, господа, напрашивается вопрос: когда музыку убойную писать?
Итак, все поумирали: от передозировки героина - басист Гарри Тэйн, от хронического алкоголизма - Байрон (не сразу, правда, выпивал он аж до 1985 года, но на Хиппов положил в 1976). Его место занял после неимоверного кастинга Джон Лоутон - до Кемеровского цирка он не продержался! Впрочем, чего говорить, певцов на белом свете буран! Одних любителей караоке не счесть!
Но вернемся к "Firefly". Чудесный классический альбом, написанный Кеном Хенсли и сыгранный великолепными музыкантами. Прекрасные мелодии классического балладного типа, столь присущего именно этой группе, а композиция "Sympathy" по своей внутренней мощи и ритмике не уступает байроновской "Return to Fantasy". Словом, хай-класс и все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Вайман
Просветленный


Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 170
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 4:05 pm    Заголовок сообщения: Re: Микро-рецензии Евгения Ваймана Ответить с цитатой

Друзья мои, зажгите свечи, нарисуйте на полу магический круг, обложитесь крестами. Мы слуханем с вами "Mob Rules" вокально-инструментального ансамбля "Черный Шабаш". Конверт рекомендую запечатать в полиэтилен, дабы не запачкать стены и мебель кровью.
Имечко человека, который анатомически состоит из большущей гортано-глотки, едва прикрытой плотью Ronnie James Dio по настоящему звучит как Рональд Джеймс Падавона. Автор направления "фантастический металл", что, собственно, является следствием того, что он итальянец и что его родители были католиками.
Из вариантов перевода "Mob Rules" мне очень понравился "Бандитский устав" - круто!
Ушел из Саббата Билл Вард и его место занял Винни Эппайс, причем, надолго. Барабанщик просто супер!
Стихоплетством занимались Мастер загробных текстов Гизер Батлер, а фантастического металла добавил Дио. Получилось у-у-х!
Ну, а Томми Айоми занимается своим любимым делом, отдавая при этом по частям свою душу Люциферу. Части эти они расчитали на многие десятилетия, как возврат кредита Центрабанку, так что самого Томми еще очень и очень много. И мы этому несказанно рады, Черт возьми!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Вайман
Просветленный


Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 170
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 11:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Микро-рецензии Евгения Ваймана Ответить с цитатой

Их Сиятельство граф Дракула, урожденный Винсент Дэймон Фурнье, известный всем домохозяйкам и священослужителям как Элис Купер. Дадим ему слово: "Я изобрел героя, который был комбинацией Дракулы, воплощением всех мыслимых ужасных персонажей, созданных Сальвадором Дали. В моем герое жили все мыслимые злодеи, и я считаю это вполне объяснимым…. Каких только не существовало рок героев, так почему же не должно быть места рок злодею?" Спасибо, Элис, и мы приступаем к прослушиванию альбома с нежным названием "Пошел к Черту!". После плодотворной и кипучей роботой над сортировкой и классификацией ночных кошмаров Маэстро, пришла пора отдохнуть и расслабиться. Но на то он и гений, и нет ему отдыха и сна, пока он не выплеснет из себя новую серию стихов и музыки, которые волею вселенских сил скапливаются в его головушке. И если ты не пьешь горькую, то кранты этой голове! Мы знаем массу таких примеров.
Итак, "Go To Hell" удался. Несколько щемящих лирических композиций, типа " I'll never cry", могучее вступление и масса глэм-рока: все вкусно и красиво!
Иногда я пью больше, чем надо
Насмотревшись смертей по TV, я ухожу
Может быть, я одинок,
Но меня никогда не оставляют в покое
Вот и ночь приходит ко мне,
Но я никогда не буду плакать.
Настоящий мужчина!
Сурдоперевод песни "I'll never cry" Е. Ваймана.
Да здравствует Великий и Могучий Элис!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Вайман
Просветленный


Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 170
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 6:17 pm    Заголовок сообщения: Re: Микро-рецензии Евгения Ваймана Ответить с цитатой

Буквально с детства слушаю Sweet "Give Us A Wink!". Вместе с Slade "Nobody's Fools", этот альбом вдохновлял меня на подвиги семиклассника своей живостью, энергией и позитивом. Вообще, в 77-м 62 школа была по уши загружена глэм-роком: кроме вышеназванных групп, в любимцах были Queen и, конечно, Элис Купер со своими ночными кошмарами.
Итак, после "Fanny Adams" Sweet решили весьма утяжелить свою музыку, а по своей экспрессии "Give Us A Wink!" не уступает альбому "Rising". В конце 1978 года во время гастролей группы в Германии буквально без вести пропал первый вокалист Брайан Коннолли и поговаривали, что лед-вокалистом Sweet станет Ронни Дио, так что параллели с "Рэйнбоу" небезосновательные. Во что бы это превратилось - трудно представить!
Прошли десятилетия, а Sweet звучит все так же свежо и энергично, заставляя тебя думать, что все будет Hi Fi. Или первая любовь самая сильная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Вайман
Просветленный


Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 170
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 7:10 pm    Заголовок сообщения: Re: Микро-рецензии Евгения Ваймана Ответить с цитатой

"Она гладила белье под Кинг Кримсон "Lizard", притоптывая ножкой в ритм Энди МакКалоча и удивлялась: неужели это поет Йон Андерсон, и где же Билл Браффорд?" Хорошее начало для триллера. Был бы жив Борис Виан, я подарил бы ему эту фразу для продолжения его "Пены дней".
Между тем, я пишу эти строки именно под "Lizard" - мой любимый альбом Кинг Кримсон. Нет, не могу... немеет рука, перо становится настоящий свинец. Пойду выпью триста капель эфирной валерьянки!
Не для слабонервных штучка, вот, особенно, когда он так смеется. Оно вроде бы и понятно: "Happy Family", все дела, не засмеешся тут по-могильному. Кстати, в этой песенке совершенно злобно высмеиваются "Битлз". А можем ли мы кому либо простить посягательства на святые имена? Можем, ибо он уже покойник - этот гениальный Питер Синфилд. А вот и Йон Андерсон со своим божественным голосом. Боже, какая свобода, какой полет!
Сейчас стеклянными слезами Принца Рупперта
Шафран субботы делается слепым,
Священный воск след ящерицы оставляет.
(Lizard)
Цитата: "Скорее всего, участие Андерсона в записи было ошибкой, так как на его фоне штатный вокалист выглядит очень бледно".
А вот вам итоговое изречение Роберта Фриппа: "Группа была объединена общим знаменателем сильного разочарования и враждебности к внешнему миру в целом, и к себе в частности". Полный вперед!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Вайман
Просветленный


Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 170
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 8:17 pm    Заголовок сообщения: Re: Микро-рецензии Евгения Ваймана Ответить с цитатой

Господа, игла опускается на Роллинг Стоунс прямо в "Суп из козлячей головы". Не из козлиной, извините, а именно из "козлячей" - я точно знаю!
В одна тыща восьмидесятом таковой диск мне дала переписать наша практикантка из Университета по имени Ольга (забыл очество). Потом я помог ей собрать материал для нашей первой дискотеки. После чего в одночасье среди девочек 10 "В" буквально из воздуха соткалось предание: ЭТА практикантка родила ЕМУ пять сыновей: Мика, Кита, еще одного Мика, Чарли и - самого-самого! - Билла Ваймана. Так что слушаю я теперича их, сыночков, и не нарадуется душа: как поют!...как играют!
Это был для меня совершенно новый Роллинг Стоунз. У всех нас было по "Рубиновому вторнику", да по "Леди Джейн", а тут, мама дорогая, такая силища! Все композиции совершенно разные, музыканты продемонстрировали разом широкомасштабный диапазон тем: он нежнейшей "Angie" до ураганно-ошеломительной "Heartbreaker"!
Моя беда в том, что зациклившись на этом альбоме, который знаю почти наизусть, я с трудом воспринимаю другие работы этих Титанов. Впрочем, я живу с пониманием, что, может быть, не далек тот час, когда мне откроются остальные сокровища моего старшенького Мика.
Позовите скорее практикантку по имени Ольга (забыл очество)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Вайман
Просветленный


Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 170
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 4:31 pm    Заголовок сообщения: Re: Микро-рецензии Евгения Ваймана Ответить с цитатой

Мрачные мысли весенним непуганным вороньем расселись на ветвях
моих воспаленных нейронов и я решил обратиться к творчеству неунывающих "Black Sabbat", возможно, не совсем верно переведя на русский выражение "Never Say Die!". Не знаю, как кому, а мне этот альбом чем-то напоминает Genesis "Duke". Во всяком случае, с таким обилием клавишных можно было кибордиста Джеффа Николлса смело включить в состав группы. Красивые, стильные, элегантные мелодии нанизаны на могучий звук неподражаемой гитары Айомми и мягко окутаны густым бирмингемским туманом басовых партий Батлера! Звук вообще новый, экспериментальный, в какой-то мере даже джазовый. И очень живой.
Совершенно потрясающая вещь "Juniors Eyes" и пронзительная композиция "Air Dance" - прощальный поклон хулигана и эпатажника, магнетического и неповторимого Оззи Осборна.


Последний раз редактировалось: Евгений Вайман (Чт Мар 18, 2010 4:51 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Вайман
Просветленный


Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 170
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 10:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Микро-рецензии Евгения Ваймана Ответить с цитатой

"Поднятый кричащий кулак" Элиса Купера изображен прямо на обложке его альбома, так что и думать тут нечего. А вот есть там песенка загадочная "Гейл". Исполняется вкрадчивым тенорком под зловещие раскаты органа. Немного воображения и вам рисуется средневековая деревенька с обветшалой церковью, по грязным узким улочкам которой бродит босая некрасивая рыжая девушка с впалой грудью по имени Гейл. Она всех достала своими заунывными песнями - всем в деревне и так не сладко. Впрочем, деревенский священник при встрече всегда дает ей пряник. И только когда местные жители ранним промозглым утром находят Гейл с кухонным ножом, по самую рукоять погруженным в ее впалую грудную клетку, им становится понятно, что вот все - это конец. Петь больше некому. Тоскливо воют собаки на кладбище. Священник тихо взывает: "Помните Гейл". Финиш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Вайман
Просветленный


Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 170
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 12:46 am    Заголовок сообщения: Re: Микро-рецензии Евгения Ваймана Ответить с цитатой

Написал изящную рецензию на альбом Пола и Линды Маккартни "Rem". Потом палец как-то неловко скользнул по клавиатуре и она пропала. Впрочем, "Барану" повезло - повторная рецензия пишется более осмысленно. Итак, каждый уважающий себя меломан 70-х имел в своей коллекции миньон из трех песен с данного альбома, изданный фирмой грамзаписи "Мелодия", с застенчивой подписью "вокально-инструментальный ансамбль (Англия). Песни сразу полюбились советскому слушателю своей простотой и отзывчивостью. Ну, представьте "Сердце деревни" - греет душу любого горожанина, изможденного на каторжной осенней работе в колхозе и весь год вспоминающего тупой клинок отечественной лопаты. Это к слову.
Альбом в начале своем сильно напоминает задушевную сельскую самодеятельность. Чувствуется, что музыка в семье была на втором плане. Сами посудите: стрижка баранов, картошки десять соток, детишки в курином помете, навозные жуки, крепко занятые продолжением рода и т.д. и т.п. Но если откинуть всю эту приземленность, начинаешь понимать, что этот прекрасный музыкальный подарок человечеству насыщен до краев земной любовью. Величайший музыкант поет любовь: своей жене, своей доброй Англии, небу и земле.
Этот альбом вызвал искреннюю зависть Джона Леннона, критикам - и тем было нечего сказать. Пол снова всех победил. Не в деньгах дело, как видно, а просто в безоблачности обыкновенного человеческого счастья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Вайман
Просветленный


Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 170
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 11:14 am    Заголовок сообщения: Re: Микро-рецензии Евгения Ваймана Ответить с цитатой

Модест Петрович Мусоргский - один из самых дерзновенных новаторов XIX столетия, гениальный композитор, далеко опередивший свое время и оказавший огромное влияние на развитие русского и европейского музыкального искусства. Идея написать цикл "Картинки с выставки" возникла под впечатлением посмертной выставки произведений художника В. Гартмана в феврале 1874 г. Он был близким другом Мусоргского, и его внезапная кончина глубоко потрясла композитора. "Картинки с выставки"— сюита из 10 пьес с интермедиями. Изначально написанная для фортепиано, она неоднократно аранжировалась различными композиторами для оркестра и обрабатывалась в самых разных музыкальных стилях. Конец цитаты. А кто экстраполировал эту сюиту в широкие массы детей 20-го столетия, понятия не имевших о творчестве великого русского композитора? В 1971 году в Ньюкастле вживую она была записана в исполнении виртуоза-пианиста Кейта Эмерсона, мастера вокального искусства Грэга Лэйка и великолепного барабанщика Карла Палмера. Отныне она стала достоянием великого количества меломанов всех стран и континентов. Огромное им за это мерси! Теперь у меня вопрос к знатокам русской классики: были-ли в "Картинках с выставки" Модеста Муссоргского вокальные партии?
Ибо Лэйк исполняет, со свойственным его голосу проникновением, изумительную композицию под божественные звуки акустической гитары. Слушая его голос, начинаешь понимать, что бриллиантовыми вещами в первых двух альбомах Кинг Кримсон были несравненные баллады в исполнении именно Грэга Лэйка. В целом, мастера Муссоргского иностранное трио не подвело. Концерт исполняется на одном духу - мощно, ярко, красиво. "Современные" обработки в электронной версии "Картинок" дополняются шикарными импровизациями Эмерсона. Прекрасная работа! В качестве альтернативы, однако, можно предложить слушателям ту же сюиту в исполнении японского мастера Томита. Илюха Вагапов ее очень почитал. Мне же она казалась скучноватой, хотя электроника спустя десятилетие после выхода альбома ELP, разумеется, шагнула вперед и было совершенно понятно, что Томита ею владеет не по-детски. Что ж, выбор за вами, уважаемые слушатели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg
Просветленный


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 264
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений !Дружище!Господи ну ху...делаешь в больнице-то!Выходи ко мне будешь шеф-редактором журнала РОКХАУС и совладельцем тоже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg
Просветленный


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 264
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный образно-чувственный альбом выпустил Купер в 2008г."Along Game Spider,Элис в своем амплуа.История убийцы-маньяка,который убивает девушек,что бы отрезать по одной ноге,тем самым собрать 8 ног и превратиться в Паука,но восьмую жертву влюбляется.Ничего нового для певца секса и насилия но послушать стоит,тем более 3ю композицию "Wake the Dead" исполняет-вдумайтесь! дуэт-Cooper-Osborn!!!Ничего себе парочка!Короче-рекомендую,тем более есть на виниле EMI Records Studio 2008.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Вайман
Просветленный


Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 170
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 7:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Микро-рецензии Евгения Ваймана Ответить с цитатой

Прощальная песнь Джона Бонэма.
Led Zeppelin 1979 года подействовал на знатоков и любителей творчества группы ошеломляюще: где голос "Златокудрого Бога"? - как в порыве нарциссизма называл себя Роберт Плант - и портретом которого, в этом нет сомненья, стал тот самый ангел на пятаках пластинок "Swan Song Inc". Однако пройдя сквозь Цеппелиновский кризи, Плант возродился птицей Феникс, а вот Джон Бонэм так и улетел от нас тем самым ангелом, неистово отстучав свои последние мощные залпы и дроби.
Музыка "In Through The Out Door" непохожа ни на что предыдущее. Послушайте "Последнюю стоянку Ахиллеса" - это же сплошная гитарная пурга: никаких соло, гитара повсюду, точнее, десять гитар, звуками которых виртуоз Пэйдж буквально валит с ног! В 79 году все стало более походить, скажем, на "Rainbow": то тебе, пожалуйста, соло на клавишных, то соло на струнных - все по полкам. А пить и колоться меньше надо - оно, глядишь, и высветило во всей своей красе талантище Джона Пола Джонса, который всю дорогу тихо и скромно играл (одновременно, причем) на басу и на органе, и не трогал никого. А тут как партнеры разбушлатились, ну и пришлось бразды в свои руки брать. От того-то альбом получился неким сольником Джонса с приглашенными полуживыми сотоварищами: Плантом, Пэйджем и Бонемом. Страшно, братцы! Тут недалеко было о торжественных и пышных похоронах всех троих.
Во время последнего турне Пэйдж выглядел уже покойником: пот градом, рубаха мокрая, руки не слушаются. И то дело - играешь тут, а мысль только одна: "Дайте дозу!!!" Потом Пэйдж на трезвую голову переиграл наиболее знаковые вещи, в том числе, "Ahilles Last Stand", и в сборнике Led Zeppelin на видео вышел совсем другой коленкор. Возращаясь к альбому "In Through The Out Door", остановлюсь на последней вещи под названием "I'm Gonna Craul" (Я приползу). Текст этой вещи критике не подлежит, но что-то показалось мне в этой композиции до боли знакомым. Потом я понял: соизмеряя концы альбомов с кончинами великих музыкантов, эту композицию можно было назвать предтечею произведения, которое увидело свет спустя десятилетие. А название ему было "The Show Must Go On".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rockhouse -> Обсудим пластинки Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB