Список форумов Rockhouse Rockhouse
Форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Венера и Марс

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rockhouse -> Болталка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Вайман
Просветленный


Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 170
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 3:35 pm    Заголовок сообщения: Венера и Марс Ответить с цитатой

«Скучно вам, серые? Сейчас я накапаю правды на смирные ваши мозги!»
С этими мыслями молодой человек с репортерским магнитофоном переступил порог дома… (Гм, какого там дома - дворца!) Итак, переступил порог дворца Пола МакКартни - знаменитейшего экс-битла, богатейшего человека Англии, популярнейшего певца и композитора всех времен и т.д и т.п. Швейцар проводил его в залы, предварительно заставив репортера освежить ботинки бархоточкой.
- Хозяин сейчас завтракать изволят, - доверительно шепнул на ухо репортеру швейцар, - Так что обождать маненько придется…
- Антуан! – раздался вдруг горным эхом до боли знакомый голос, - Кого там еще черти принесли? А, пацана с радио? Веди его сюда!
Молодой человек переступил еще один порог и аж замер. И было от чего! Посреди огромной залы стоял стол – скатерть белая. И стол этот ломился от яств заморских и отечественных: икра черная, лососина волжская, хлебушек черный и белый, вино в бутылках пыльных, фужеры, вазы, вазочки хрусталя горного, повидло, манго с ананасом, словом, роскошь необыкновенная! А у репортера с утра маковой росинки! Эх, да что там, вот живут люди!
- Ты, это, давай, без церемониев всяких, кушай, - Пол МакКартни широким жестом обвел все в округе. Линда тоже кивнула, дескать, согласна. И супруги принялись вытирать салфетками губы от жира лососевого масляные. Но было поздно – жир этот уже стекал на криво повешенный на шее маэстро галстук и его белоснежную рубашку, а Линда, супружница его, не донесла ложку с икрой до своего тоста и сильно запачкала скатерть.
- Я, собственно, мистер МакКартни, вот по какому дельцу, - начал бойко репортер, жуя бутерброд. Бровь маэстро показала, что ее хозяин проявляет интерес, и это придало духу молодому инвестигейтеру. – Насчет Вашего нового альбома «Венера и Марс». Объясните, как докатились до жизни такой? Ведь вот «Банда в бегах» у Вас такая силища! А это, простите за откровенность, полный отстой! Вот, собственно, - и репортер застыл в ожидании, микрофончик свой поближе к знаменитому рту придвинув.
- А что народ говорит? – спросил Пол, подливая себе винца вкусненького.
- А что народ – нравится, говорит. Но ведь это заблуждение, так сказать. Вот я и хочу, что бы Вы как бы саморазоблачились, ну и сказали бы всему честному народу горькую правду. Репортер потянулся к новому бутерброду, а будущий Сэр Англии Джеймс Пол МакКартни, зарвавшийся, ожиревший меньшевиствующий вельможа (именно так про таких как этот МаКка говорил в свое время Великий Джозеф Джугашвили!) громко и отчетливо произнес в микрофон: «Кого мне присылает радио – он же ни черта не понимает в музыке!»
А швейцар уже ту как тут: вырвал аккуратно из клешни репортера недоеденную лососину, микрофончик свернул и вежливо так проводил представителя прессы до порога. Оглянулся инвестигейтер напоследок, охватил взглядом своим профессиональным дворец роскошный и показалось ему, что где-то наверху, над крышей скользнула радужная надпись: «Venus And Mars Are Alright Tonight».

Скомкал я в гневе журнал «Ровесник», что от 1 августа 1976 г. со статейкой какого-то Мюррея Чарльза Шаара «Разговор с «богами» и показалось мне, что стекает с него маслянистое что-то. Наверное, лососевый жир. Тут бы мне тарелочку подставить, ибо на момент прочтения шедевра этого не кушал я лосося копчененького, да и запаха самого не знал. Рожден я был в СССР и знал точно только одно: альбом «Венера и Марс» – очередное великолепное произведение непревзойденного мелодиста, композитора на все времена и просто доброго и хорошего человека Пола МаКкартни.
«Venus And Mars» - первый альбом одного из участников Beatles, который вышел не на лейбле «Apple». На этот раз на пластинке красовался логотип собственной компании Пола – «MPL». Записан с 19 января по 24 февраля 1975г. в Новом Орлеане, шт. Луизиана, и Лос-Анджелесе, шт. Калифорния, США. Многие песни на альбоме были подпитаны ново-орлеанским стилем. Тони Дорси, работавший над аранжировками (особенно на духовых инструментах), помог Полу воспроизвести неповторимое джазовое звучание, пронизывающее весь альбом.
«Venus And Mars» - этой медленной акустической балладе выпала честь открывать не только данный альбом, но и ряд концертов группы на протяжении последующих двух лет.
«Rockshow» - энергичная, заводная вещь специально написанная, чтобы стать первой песней на концертных шоу в составе попурри с композицией «Venus And Mars». В записи приняли участие Аллен Туссейнт на фортепиано и Афро на конго. В тексте песни упоминаются такие концертные площадки, как Concertgebouw в Амстердаме, Madison Square garden в Нью-Йорке и Hollywood Bowl в Лос-Анджелесе.
«Love In Song» - потрясающе красивая композиция, которая была записана ещё в 1974г. на студии Abbey Road. Инженер звукозаписи - Джефф Эмерик. Во время записи Пол использовал недавно приобретённую бас-гитару Билла Блэка, на котором тот играл на записи «Heartbreak Hotel» Элвиса Пресли.
«You Gave Me The Answer» - песня, посвященная актёру Фреду Астеру. Замечательная вещь, напоминающая, благодаря своим ритмам фокстрота, битловскую «Honey Pie». Как раз в стиле Нового Орлеана.
«Magneto And Titanium Man» - действительно, магнетическая песня, навеянная комиксами про Марвела, которые сильно почитают (или почитывают) в США. Пол по этому поводу рассказывал: «Когда мы проводили отпуск на Ямайке, каждую субботу мы ходили в местный супермаркет, в котором был стеллаж с комиксами. Я не читал комиксы с одиннадцати лет. Я решил, что уже слишком взрослый для них, но через пару лет я снова к ним вернулся. Рисунки были просто потрясающие!»
Композиция «Letting Go» была записана в 1974 г. Сильная вещь. Пока точка.
«Venus And Mars» (Reprise) является вариацией на тему заглавной песни, уносящая слушателя далеко за пределы галактики. Пол хотел, что бы альбом приобрел некую концептуальность и, во всяком случае, в музыкальном плане ему это удалось.
«Spirits Of Ancient Egypt» была написана Полом, но солировал в ней Дэнни Лейн. Вдохновение для написания песни пришло, когда Пол обедал с Четом Эткинсом во время своего пребывания в Нешвилле в 1974 году. Эткинс порекомендовал Полу прочитать книгу о великих пирамидах, что и подвигло Пола на написание песни.
«Medicine Jar» написана и исполнена Джимми Маккалочем (в соавторстве с Колином Алленом). Вообще, вещи, исполненные другими участниками группы обладают неким освежающим эффектом и классно вписываются в общую гармонию альбома.
«Call Me Back Again» - прекрасная рок-мелодия с удачным вплетением медных духовых инструментов, напоминающих звуки Биг Бэнда.
«Listen To What The Man Said» - одна из самых сильных вещей на альбоме. В ней чествуется очень весомое влияние музыки Нового Орлеана. В ней приняли участие приглашённые музыканты: Том Скотт - саксофон и Дэйв Мэйсон - гитара.
И вот эта «одна из самых сильных вещей» плавно перетекает в просто потрясающее попурри «Treat Her Gently» / «Lonely Old People». Нежнейшая, ласкающая мелодия, напоминающая битловский шедевр «The Long And Winding Road»:
«Мы сидим здесь – два старых одиноких человека.
Мы – в гостях у своей жизни.
Сидим здесь, запыхавшись.
…И никто не просит нас поиграть...»
Много сотен раз я слушал эту вещь, и всегда меня охватывает чувство бесконечного сопереживания этим эфемерным старикам. Все-таки, Пол – Мастер Лирики!
«Crossroads». Альбом заканчивается короткой инструментальной композицией, обыгрывающей музыкальную тему Тони Хетча из одноимённого телесериала. МаКкартни прокомментировал ее так: «Это шутка. Песня идёт сразу после «Lonely Old People». Они сидят в парке и говорят: «Никто не просит нас поиграть». Это горький момент. После небольшой паузы начинается «Crossroads». В этом и есть старые одинокие люди. Как раз именно просмотром сериалов эти люди и занимаются. С тем же успехом мы могли записать и «Conoration Street», но мы знали аккорды только для «Crossroad». Я подумал, что это довольно мило сыграть эту вещь».
Альбом «Venus And Mars» вышел 30 апреля 1975 г. В пластинку были вложены два плаката и несколько забавных наклеек с изображением планет. И хотя альбом не получил столь восторженных рецензий критиков, как его «беглый» предшественник, публика восприняла его на «ура». В чартах он достиг первого места по обе стороны Атлантики.

В голове возник перифраз: «Никогда не читайте прессу, специально подобранную советскими редакторами, особенно, когда речь идет о музыке. Великой музыке!»

В тексте использована информация замечательного сайта под авторством «Maccaroсk».
Евгений Вайман, 2010.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg
Просветленный


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 264
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как говорится-Не в бровь,а в глаз!Для меня Венера и Марс-не просто любимый макаровский,а любимый вообще рок-альбом!Более того Евгений,не думал ли ты над таким вопросом-предположим-жить остается два часа,у тебя право ну кроме бутылки виски и пол-пачки сигарет еще один любимый альбом....Угадал?Венера и Марс!!!Я конкретно через это творение в хард-рок вошел,в аккурат в 1978г от Рождества Христова,братухан мой Вовка Мигаль на бобину первую мою закатал и попёрло-понесло пацана!До сих пор не останавило и счастлив Я поэтому!(прошу опус мой закатать в очередную книгу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rockhouse -> Болталка Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB